Мэрит Сервис: управление качеством.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

В течение полугода в компании Мэрит Сервис проводилось тестирование системы контроля качества работ и обслуживания клиентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Организовано взаимодействие с клиентами после проведения каждого этапа климатических работ  для обеспечения обратной связи  клиента с компанией по качеству проведенных работ на объекте;

2.       Внесены изменения в Стандарты обслуживания клиентов:

Введена программа «Чистота климатических работ».

Во время проведения  работ на объекте дополнительно к спецодежде техническими специалистами используются бахилы, а по завершению работ осуществляется обязательная уборка за собой технологического мусора с места проведения работ с применением промышленного пылесоса.

3. Введены сроки обслуживания клиентов, обратившихся через формы заказа на сайте:

а) срок обработки заказа, поступившего по e-mail

составляет –  не более 4 часов;

б) срок ответа по оставленной через сайт заявке на «обратный звонок»

составляет – не более 3 часов;

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

В настоящее время система проверки качества проведения климатических работ и обслуживания клиентов применена в Мэрит Сервисе на постоянной основе.

Система проверки качества Мэрит Сервисом включает:

- единые стандарты проведения работ (соблюдение регламента работ по диагностике, монтажу и сервисному обслуживанию систем кондиционирования и вентиляция)

- чистота проведения работ;

- обратная связь с клиентами после завершения каждого этапа проведённых работ на объекте;

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА РАБОТ и ОБСЛУЖИВАНИЯ

вы можете связаться со Службой по развитию сервиса компании через электронную форму: info@meritservice.ru или по телефону:

(495) 663 90 20 доб.104

Метки:

Добавить комментарий